пришли в глову две безумные идеи:

первая - денжа на Темной Башне. Приходит человек к нам за чем-нибудь, а там его встречает милая приветливая девушка. Она, что удивительно, не просит от него никакой жертвы и не хочет ничего отобрать. Наоборот, она предлагает взять от нее подарок, если от нее нужна услуга. Не вслепую, открыто: ему говорят, что в подарке на выбор - скорбь, сомнение или предательство. Хотя его заверяют, что это ничего не значит, просто подарок, ему не придется даже забирать с собой коробочку. Если человек что-то выбрал, незаметно следивший за сценой второй тех быстро бежит устраивать человеку то, что он выбрал (убивает кого-то, заставляет кого-то изменить и предать). Когда "денж" заканчивается, персонаж выходит, и узнает, что все уже случилось, причем по времени совпало с моментом выбора. Еще было бы забавно, чтобы казалось, что это
произошло само, а выбор просто так совпал...

вторая - если Тиль поставит игру по феям, но народу у нее будет мало. Заявить параллельную игру по феям одновременно с ее игрой. И потом совместить их по месту, чтобы мои феи общались с ее феями. Главное должно быть в том, что ни одна из нас не должна знать заранее, какую по сюжету игру задумала другая. Встреча двух ковенов, неожиданная для обеих сторон, они изучают друг друга, они пытаются понять, кто эти другие - феи? мечтатели? обыкновенные люди?

я только не знаю, чего я это пишу здесь, где ни один мастер этих игр этого не увидит.